TG-Garage © 2015

ООО "ТюнингГруп"

УНП: 192320528

г. Минск, ул. Чичерина, 20

+375 44 7454087, +375 29 7507033

Добрый день! Мы хотим познакомить Вас с интересным и достаточно своеобразным автомобилем, с которым довелось работать. Это Plymouth Fury 1972 года выпуска в кузове купе, один из самых больших двухдверных американских автомобилей.

В первую очередь была восстановлена ходовая часть автомобиля. Работы затронули практически все узлы и агрегаты. Любая деталь, вызывавшая сомнение, менялась на новую; всё, что требовало обслуживание, получало таковое. Рама, корпус моста и другие крупные детали были очищены, обработаны и покрашены в оригинальные цвета. Следующим шагом был капитальный ремонт силового агрегата. Двигатель был пересобран на абсолютно новых комплектующих, окрашен. Была проведена настройка карбюратора, зажигания и прочих систем. Попутно был произведена переборка гидроусилителя а так же ремонт и заправка системы кондиционирования.

Поскольку реставрационная работа предстояла комплексная, было принято решение не вести работы параллельно и разделить весь процесс на несколько этапов.

Plymouth Fury '72

 

 

Как только "Плимут" обновился технически, настало время электрики. Вся электропроводка прошла комплексную диагностику, были выявлены и устранены некоторые неисправности, после чего проводам был придан эстетически пригодный и исторически верный вид: теперь всё аккуратно и имеет вполне заводской облик.

 

Поскольку основные работы по "железу" завершились, можно браться и за интерьер. По плану салон должен быть перешит в соответствии с оригинальным дизайном, но с улучшением уровня отделочных материалов. В том числе вся имитация дерева уступит место натуральному шпону. Все обшивки были аккуратно мняты и разобраны для получения выкроект. По их образу и подобию из тщательно подобранного по фактуре и цвету материала был пошит новый интерьер. Атмосферу оригинального интерьера удалось полностью сохоанить. Такие мелочи, как имитация декоративных швов на панелях, полностью сохранили свою конфигурацию и расположение с одним лишь нюансом: теперь они настоящие. Сиденья, приборная панель, потолок - ничто не осталось без внимания.

 

Параллельно был пошит "винил-топ." Оригинальный был побит временем и эксплуатацией, так что сомнений быть не могл: привести его в новое и в то же время аутентичное состояние, не отличимое от оригинала - работа сложная, но необходимая. Был подобран и приобретен материал, способный выдерживать разнообразные природные явления и влияние погоды, включая ультрафиолет, дождь и даже морскую воду. Оригинальный винил был демонтирован для получения раскроя.

Комплексная реставрация

Кроме того, "псевдодерево" на дверных картах выполнено из кожзама, чем-то напоминающего клеенку. Найти ему замену сложно, а старый значительно износился и выцвел, что окончательно отмело сомнения в идее декорировать всё натуральным материалом. Материал на приборной панели имеет схожуу природу, и точно так же почувствовал на себе влияние времени. "Дерево" на прочих деталях салона, выполненное методом печати по пластику, так же имеет множество царапин и потертостей. На рассмотрении был, конечно, и вариант с "аквапринтом", однако он никогда не сравнится с натуральным шпоном, пусть это и несколько снизит градус аутентичности салона. Некоторую сложность вызвал выштампованный логотип на центральной вставке рулевого колеса, однако и эту деталь удалось воспроизвести в соответствии с оригинальным вариантом. С той лишь разницей, что его рельеф остался теперь под слоями лака.

Вот и пришло время деревянных деталей. Для начала изучаем исходный материал. В оригинале, как это свойственно всей "Америке" того времени, натурального дерева, конечно же не нашлось. но раз уж всерьез взялись за интерьер, было решено вмешаться в этот момент. Материал подбирался с учетом оригинального рисунка, потому выбор пал на корень ореха.

Далее была проведена подготовка кузова к установке нового винила. Когда новый верх был отшит, прошла первая примерка. Удивительно, но новый винил "лег" на кузов с первого раза. Осталось только завершить. Результат вышел впечатляющий: тон, фактура, швы - всё вполне соответствует оригиналу.

Для дверей были изготовлены алюминиевые площадки под шпонировку со всеми крепежами, форма которых точно соответствуют оригинальным деталям. После была кропотливая работа по подготовке поверхностей всех деталей интерьера Плимута к шпонированию и проведено непосредственно шпонирование. Листы шпона для дверей прошли несколько этапов примерки для соблюдения симметричности рисунка. Последним шагом были нанесены слои лака с последующей полировкой, что определенно подчеркнуло натуральную красоту рисунка шпона.

 

 

Последним этапом стало изготовление полностью нового оформления багажного отсека и финальная сборка автомобиля. Все детали установлены на свои места, и теперь автомобиль может долго радовать своего владельца и случайных зрителей на улицах города своим обновленным обликом.